English Подключайся Войти
или
FLYMONITOR.RU » Новости » Часть вторая. Польша или возвращение…

Часть вторая. Польша или возвращение…


Дорога из Словении в Польшу.

Чтобы найти ночлег в Чехии, решили съехать с автобана и ехать обычными дорогами; тут-то и открылись все красоты природы, крутые спуски и подъемы серпантина, леса, поля, множество маленьких городков с красивой архитектурой, в общем, моментов для съемок было море.

 

 

Переезд между соревнованиями - дело нелегкое, кто-то отдыхает, а мы - пошли гулять по вечернему Лешно. Изначально хотели прогуляться по парку, но в итоге пришли в центр города. Ходить в прохладе после жары в Словении оказалось нереально круто и бодряще. Мы зарядились энергией для грядущих/предстоящих соревнований, вернулось приятное состояние ожидания/жажды полётов. (Отрезвление прошло успешно!)

 

 

Польша. Лешно. Прохладно. Привычно.

 

Для Чёрного Рома летать в Лешно не впервой, правда, тогда он был Ромашкой-Найт и пилотом была Маша Опарина. Было это ровно два года назад на Чемпионате Европы среди женщин. Да и для нас знакомых было побольше.

Второй раз в этом году наш спортивный директор Евгениус Комас.

 

Первый спортивный полёт с индивидуальным стартом был сразу после Генерального брифинга. Цейтнот по времени и незнание местности не позволили неместным пилотам выбрать хорошее место старта, поэтому многие стартовали там, куда смогли проехать.

 

 

25 37 Rokas Kostiuskevicius 1277
26 13 Роман Савчук 1274
27 29 Pavol Gombos 1240
28 17 Przemysław Mościcki 1228
29 9 Евгений Чубаров 1205

 

Это результаты после первого спортивного полёта (вечер), запоминаем: Рокас - 25-й; Роман - 26-й; мы - 29-е. Начало так себе. Однако настроение после первого полёта почему-то хорошее - три задания за 20 минут!

В это вечер летели быстро, и Иван не только не смог попробовать себя в качестве наводчика, но впервые в этом турне не встречал нас на посадке. Осваиваться в новом качестве ему пришлось на следующий день в утреннем полёте, и это стало приносить успех!

 

Километрах в сорока от Лешно есть город Дольск, в котором каждый год планируется один из вечерних спортивных полётов, после которого организовывают дружественный ужин. Погодные условия не всегда позволяли выполнить полёт, но никогда не могли помешать сытной трапезе участников соревнования. В этом году полёт состоялся, и получился очень азартным и зрелищным! Самым сложным было выбрать/угадать/найти место старта. Узкая дорога в лесу с редкими небольшими полянами и нервные метания экипажей туда-сюда - привычное для вечерних полётов предстартовое поведение. В итоге место старта правильное! Было немного тесновато, но, как говорится, в тесноте да не в обиде.

 

 

После третьего полёта мы 11-е, а в итоге после пяти полётов 4-е.

Помните таблицу после первого полёта? А вот итог:

 

1 2 Mateusz Rekas 13278
2 37 Rokas Kostiuskevicius 12303
3 13 Роман Савчук 11722
4 9 Евгений Чубаров 11501

 

Кстати Матеуш, сорвав в первом полёте три тысячи из трёх возможных, так и пролидировал всё время.

 

 

Не успели, как кое-кто иногда говорит, “глазом обернуться”, как соревнования в Лешно закончились. Но у нас впереди еще одно.

Продолжение следует…

 

 

Автор:*Black Rom Team*

Фото: Валерия Пономаренко, Сундуков И.А.


29.10.2019


Информация о мероприятии

XXVIII Balonowy Puchar Leszna
  • XXVIII Balonowy Puchar Leszna

  • Даты проведения: 04.09 - 07.09.19
    Завершилось
  • Место проведения: Польша / Лешно
  • В рамках мероприятия пройдут:
    » 35th Polish Hot Air Balloon Championship
  • Описание:

    It is expected to have 7 flight, first on the Wednesday evening and last on the Saturday evening.


н/д

  • Сайт
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Справка
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на FLYmonitor.ru, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
- Facebook
- ВКонтакте

Но мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте, что бы получать уведопления о новых комментариях, новостях. Полноценно использовать сервисы сайта.
.