English Подключайся Войти
или
FLYMONITOR.RU»Новости»3 в 1. Часть первая. Словения

3 в 1. Часть первая. Словения


Эпиграф: “Нелётную погоду лучше переживать на Майорке, чем в Рязани.”

Иван Сундуков

 

 

Предупреждение читателю! При прочтении местами возможно Ваше недопонимание, обусловленное тем, что во время подобных путешествий рождается внутренний язык, понятный только непосредственным участникам, поэтому заранее приносим свои извинения.

 

События происходили в конце лета - начале осени 2019г. в Европе.

Наша небольшая и дружная команда в составе Евгений Чубаров (пилот), Валерия Пономаренко (штурман) и Иван Сундуков (все остальные функции) 24 августа ранним утром двинулась из Москвы в западном направлении для участия в соревнованиях по воздухоплавательному спорту.

 

В этот раз боевой машиной, благодаря Маше Опариной, был аэростат "Ромашка-Найт".

 

 

Чтобы придать более грозное звучание, для внутреннего использования мы переименовали его в «Чёрный Ром»!

 

Нам предстояло посетить подряд три соревнования, а именно: Предчемпионат мира в Мурска-Собота, Словения; открытый чемпионат Польши в городе Лешно; 3-й кубок Центральной Европы в Сегеде, Венгрия.

Это была скорее разведывательная, а не диверсионная экспедиция, т.к. в следующем году в Мурска-Собота пройдёт чемпионат мира, а в Сегеде в 2021 - чемпионат Европы, да и Лешно - один из кандидатов для проведения в ближайшее время молодёжного или женского чемпионата мира.

 

Литва - завтрак и кофе, Польша - обед, ужин (большая страна!). Ночлег в Чехии на границе с Австрией.

 

 

На следующий день мы на месте!

 

 

Часть первая. Словения или отрезвление!

Жара!

 

На следующий день: Генеральный брифинг и открытие.

 

 

Иван попросил какого-то кучерявого (мужика) сфоткать нашу команду; просьба была на русском языке, но тот понял его и сфоткал. Затем он и с нами сфотографировался.

 

 

Так Иван познакомился со Спортивным директором этого соревнования, и появилось подозрение, что Вебер (возможно) понимает русский.

 

 

Те, кто был на чемпионате Европы в Венгрии в 2015 наверняка помнят ту жару, но здесь было ещё и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВЛАЖНО! Утром перед восходом +22, днём +35, вечером перед стартом +28! Тяжёлое испытание для северных людей.

Писать про каждый полёт особо нет смысла, а общие наблюдения, впечатления и размышления таковы:

 

 

про утренние полёты:

- длинные по времени (от двух с половиной до трёх часов), но не очень далёкие по расстоянию, ветер слабый по всем высотам;

- пять заданий при слабом ветре и… истории про приземление без газа никого не удивляли; думаю, что многие это испытали (мы так два раза);

- прилететь к цели, держа её “на мушке”, можно, но результат будет плохой, правильно оказалось перелетать цель на высоте (3000-5000 футов), а затем вниз и заходить в обратном направлении. Во время снижения ветер несколько раз меняет направление: то правее, то левее; где-то слабее, где-то сильнее;

 

 

- без информации ветра по высотам и «наводчика» на кресте все заходы превращаются в угадайку: угадай, когда и как быстро снижаться; угадай, когда тормозить;.. ориентироваться приходилось по впереди идущим аэростатам (если они были), но этого было недостаточно...

- заяц… как ты думаешь, сколько обычно летит заяц - 20 - 30 минут? 45 плюс/минус 15 минут; думаешь минус? Плюс, Карл, ПЛЮС 15 минут! Итого ЧАС!

 

 

про вечерние полёты:

 

 

- общий старт с аэродрома, заданий меньше (три вечера по два, один раз одно), намного жарче!

- скорости такие же небольшие, поэтому далеко не улетали.

 

Бублик на троечку, грушовочка на пятёрочку.

 

 

итоги, статистика, общие впечатления:

- ещё раз про жару: ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЖАРКО!

 

 

- 9 полётов - ни одной отмены;

- 16,5 часов в небе - полёт в среднем час пятьдесят;

- 30 заданий - 33 минуты на каждое;

- 1200 литров газа (такого количества достаточно, чтобы отапливать зимой приличный дом в Подмосковье в течении двух месяцев) - 40-литровый баллон на одно задание;

- посадка всегда на руки;

 

 

- китайцы! (летало там их трое) - у них были новые красные аэростаты. Они перемещались вверх-вниз довольно быстро и часто, испытывая, видимо, колоссальное наслаждение от самого процесса; смотреть на это было скорее весело, хотя в одном полёте пришлось убегать вверх от одного отважного парня из “Поднебесной” - было немного не до веселья.

 

 

выводы и размышления в дороге по дороге в Польшу:

 

- результат в Словении оказался печальным;.. всю дорогу пытались понять, кто виноват и что делать.

- список обвиняемых: пилот, спортивный директор, жара, погода, отсутствие информации по приземным ветрам...

- план действий на следующие соревнования: пилоту летать лучше, спортивный директор (с Вебера обвинения сняты) будет другой, жары не будет - у природы нет плохой погоды, Ивану осваивать профессию наводчика.

 

Продолжение следует…

 

 

Автор:*Black Rom Team*

Фото: Валерия Пономаренко, Сундуков И.А.


23.10.2019


Информация о мероприятии

Предчемпионат мира по воздухоплавательному спорту
  • Предчемпионат мира по воздухоплавательному спорту

  • Даты проведения: 27.08 - 01.09.19
    Завершилось
  • Место проведения: Словения / Мурска-Собота
  • Описание:

    Competition will be is sanctioned as an open national championship by Aeronautical Association of Slovenia and FAI Category I event.

    Competition is open for all foreign pilots, who are members of their national aeronautical associations and are holding a valid FAI sporting license, max 40 competitors.


Дневник
н/д

  • Сайт
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Справка
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на FLYmonitor.ru, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
- Facebook
- ВКонтакте

Но мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте, что бы получать уведопления о новых комментариях, новостях. Полноценно использовать сервисы сайта.
.