Новости с полей!
Отчет за утренний и вечерний полёты 10 июня вместе с фотографиями!
Утренний брифинг начался в 3:30, к этому времени пришли все, но не все проснулись. Спортивный директор исправил данную ситуацию – 7 заданий разбудили заспанных пилотов, заставив включить мозг и подумать на ними. Кстати, вот они:
№1 – прилёт,
№2 – двойной сброс на максимальном расстоянии,
№3 – цель, заявленная судьей,
№4 - двойной сброс на максимальном расстоянии,
№5 - цель, заявленная судьей,
№6 – пирог.
Метеоролог огласил метео, и все дружно выдвинулись в поля на индивидуальный старт. Там пилоты кидали шарики смотрели на них, что-то обсуждали между собой, пока команды грелись в машине.
В общем, классический утренний полёт.
Наша команда подбора довольно быстро нашла "Ромашку" вместе с Машей Опариной и новой графиней Земляничной, а так же помогла команде Дианы Насоновой вытащить застрявшую машину. Признав себя молодцами и умницами, мы отправились на дебрифинг сдавать результаты.
После завершения всех дел, можно и поспать. Правда, не все смогли дойти до кровати и уснули прямо в центре соревнований.
К счастью, все успели проснуться вовремя и не пропустили вечерний брифинг. Игорь Старков дал 4 интересных задания, которым не суждено было исполниться - госпожа Погода, как то часто бывает, внесла коррективы в планы воздухоплавателей. Но мы, не зная об этом, выдвинулись на поле, разрабатывая план полёта.
В высокой траве спортивный директор собрал дополнительный брифинг и сообщил две новости. Во первых, сегодня у Николая Леонова день рождения, с чем мы его от души поздравляем, как и вся воздухоплавательная семья! И вторая новость - задания отменяются в связи с изменением ветра и назначаются другие. Вместо 4 заданий, теперь 2:
№1 - Прилёт,
№2 - Потопление корабля.
Что же, тоже неплохо. Правда, пришлось долго искать место старта, ведь он перестал быть общим и превратился в индивидуальный, а также довольно нервный, потому что никто толком ничего не понял, началась суета, местные жители повыбегали из своих домов и практически кидались под колеса машин сопровождения. Но мы, конечно же, справились и с суетой, и с недостатком информации, и с местными жителями.
Полёт был очень спокойным, медленным и красивым. Скорость не поднималась выше 11 км/ч, было время по-фотографировать и по-фотографироваться :)
Кстати говоря, пилоты сегодня совершили беспрецендентную общую посадку
Результаты утреннего полёта (надеюсь хорошо видно)
Оля Опарина
|
|