English Войти
Войти при помощи:
или
» » Больше 100 пилотов хотят покорить Ла-Манш и установить мировой рекорд

Больше 100 пилотов хотят покорить Ла-Манш и установить мировой рекорд


Как нам стало известно, запланированный на сегодня массовый перелёт через Ла-Манш не состоялся.

Для участия в перелёте зарегистрировалось 136 пилотов из разных стран.

Но, как сообщает Gérard Bayon, перелёт был отменён из-за отказа компании, с которой было согласовано обеспечение мероприятия заправкой газа, работать в выходные дни.

Gérard потратил 18 часов на телефонные переговоры со множеством английских компаний, чтобы договориться и найти решение в отношении газа, но всё оказалось безрезультатным.

 

Сейчас ведутся поиски надёжного поставщика газа.

Перелёт может состояться 24, 25, 31 декабря или 1 января.

Мы будем следить за развитием событий.

 

 

Французский аэронавт Жан Бланшар был первым, кто по воздуху пересек Ла-Манш, и сделал это он на воздушном шаре.

А вот в 2008 году Ла-Манш был пересечён Джонатаном Траппом на наполненных гелием воздушных шариках. Вот что говорил он об этом журналу Esquire: 

Идея родилась во время разговора на работе. Один мой коллега сказал, что где-то слышал о неудачной попытке взлететь на шарах, наполненных гелием. Я ответил, что, по-моему, если взять достаточное количество шариков, все получится, а чтобы было удобнее лететь, можно привязать их к стулу. Типичный пятничный треп, который никто не воспринял всерьез. Но идея засела в моей голове. 

Я купил несколько совершенно обычных шариков, чтобы проверить, сколько их потребуется, чтобы поднять в воздух стул. Хватило пяти. Это была точка невозврата: я знал, что теперь обязан попробовать полететь сам. 

Чтобы получить лицензию на полеты на газовых баллонах и воздушных шарах, я записался в летную школу. Затем вычислил, сколько шариков мне понадобится, продумал снаряжение и ремни безопасности. Я делал физические расчеты, строил модели и через год был готов к первому полету. 

Он состоялся в июне 2008 года. В своем офисном кресле, поднявшись на связке из 55 шариков на высоту 4 500 метров, я за 4 часа преодолел более 80 километров. Затем я побил мировой рекорд, совершив 14-часовой полет. Сам рекорд меня интересовал мало, я хотел доказать себе, что перелететь через Ла-Манш в моих силах. 


Больше 100 пилотов хотят покорить Ла-Манш и установить мировой рекорд
 
Конечно, договориться с британским Управлением гражданской авиации было непросто, но они все же зарегистрировали связку воздушных шариков как воздухоплавательное средство. Затем была еще страховка, проверка полетопригодности и так далее. Вся эта бумажная возня заняла много времени. 

Ночью накануне полета, в мае прошлого года, мне было очень страшно. Я не авантюрист и дождался подходящей погоды, но понимал, что, оказавшись в воздухе, смогу полагаться только на себя. 

Полет начался в 5 утра, в 15 километрах от пролива, в планерном клубе города Эшфорд. По чистой случайности я достиг побережья прямо у белых скал Дувра. Когда я оказался над водой, стул повернулся на 360 градусов, подарив мне потрясающее зрелище. 

Уникальность полета на воздушных шариках в том, что только он единственный — совершенно бесшумный. Ты не слышишь двигателей или звука горящего пламени, который сопровождает полет на большом воздушном шаре. Ты двигаешься вместе с воздухом, и это действует очень умиротворяюще. 

Подо мной была холодная вода Ла-Манша, а до континента оставалось еще 65 километров. Могло возникнуть сто разнообразных проблем. Лодок и кораблей в проливе было мало, и я знал, что, внезапно оказавшись в ледяной воде, погибну за несколько минут — чтобы минимизировать вес, я отказался от гидрокостюма. 

Постепенно снижаясь с высоты 2 тысячи метров, я пролетел над маяком в Дюнкерке. Проблема заключалась в том, что я приближался к бельгийской границе, а у меня не было разрешения на посадку в этой стране. Я отрезал несколько шариков и приземлился на поле, где рос салат-латук. 

Весь полет продолжался 3 часа и 22 минуты. Это было ничто, в сравнении с тем, сколько времени у меня заняла подготовка. Но я всю жизнь буду наслаждаться чувством, что сумел это сделать.


06.12.2014

  • Сайт
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Справка
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 14.05.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 комментария
  • 1 публикация
^
На тепловых аэростатах Джонатан тоже летает, пересекался с ним на Филиппинах, узнал много интересного.
Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на FLYmonitor.ru, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
- Facebook
- ВКонтакте

Но мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте, что бы получать уведопления о новых комментариях, новостях. Полноценно использовать сервисы сайта.
Вы можете войти через свою социальную сеть.
Информация
Войдите, что бы оставить свой комментарий.