Пятница. 11 июля. 4.30 утра. И уже в это время 10 пилотов тепловых аэростатов со своими командами ожидают начала очередного брифинга по спортивному полету Чемпионата Центрального федерального округа по воздухоплавательному спорту, который проходит в Белгороде с 9 по 13 июля.
Убедившись, что все пилоты на месте начинается брифинг по полету, на котором до пилотов доводится метеорологический прогноз на предстоящий полет, выдается лист заданий, определяется место старта.
Выехав в поля, пилоты собираются еще раз, чтобы получить фактический замер ветра и поправки к заданиям.
И как только поднимется вверх зеленый флаг, так начнется представление. Пилоты начинают готовить аэростаты к полету: собирают корзины, растягивают оболочки, включают вентиляторы и под шум моторов над местом старта начинают наполняться воздухом огромные шары, размером с пятиэтажный дом. И взмыв в небо, пилоты пытаются найти необходимые потоки воздуха, чтобы выполнить поставленные спортивным директором задачи.
На четвертый спортивный полет, Евгений Чубаров, составил для пилотов 6 спортивных заданий.
Мемориал Гордона Беннетта (GBM). В этом задании пилоты должны были сбросить маркер в треугольник, ограниченный пластиковой лентой, расположенный рядом с мишенью. Наилучший результат по этому заданию - это наименьшее расстояние от положения маркера в зачетной зоне до центра мишени. К сожалению, в сегодняшнем полете это задание никто выполнить не смог.
После чего пилоты отправились выполнять задание Цель, заявленная судьей (JDG), в котором необходимо было сбросить маркер в зачетную зону, ограниченную радиусом 25 метров.
Следующее задание виртуальное - Трехмерная фигура (3DT) - также его называют "Бублик", который ограничен радиусами 500м и 1,5км. В этом пространстве пилот должен достичь наибольшей длины трека, чтобы достичь наилучший результат. Но при этом разрешен только один вход и выход в заданное пространство.
Максимальная дальность (XDI) в этом задании пилоты должны были сбросить маркер внутри установленной зачетной зоны на максимальном удалении от заданной точки. При этом пилот имел две попытки сброса маркера. Первый сброс свободный, вторая пытка - гравитационный сброс.
Полный захват земли (LRN) - в этом задании пилоты стремятся достичь наибольшей площади фигуры, полученной соединением множества точек B, ограниченных точками А и С.
Вальс-сомнение (HWZ) - при выполнении этого задания пилот стремиться получить зачетную точку трека как можно ближе к любому перекрестку на Прохоровской дороге, ограниченной населенными пунктами Яковлево и Ивановские выселки.
Ждем результаты
Мораускайте Дарья
|
|