Часть 1.
«Я ему говорю, насморк у меня, а он - ныряй, пасть порву!»
После двух посланных свыше погодных окон, высокоэффективно использованных во благо Спорту и Участникам, да еще под сенью подаренной ХохломаКаски, играющий Спортивный Директор окончательно поверил в Чудо, Везение и Удачу, хотя Природа намекала, выдавая через уполномоченные сайты очередной неблагоприятный прогноз, грозящий прежде всего плохой видимостью и полным дискомфортом от прошедших и еще возможных осадков.
На вечернем брифинге была выдана очередная интересная связка из 4-х заданий: Прилет, Вальс с маркерами, модификация Двойного Сброса с декларацией и Вальс-Звезды виртуальные.
Всегда приятно увидеть на спортивном брифинге старых товарищей, добрых соратников, опытных пилотов (зачастую где-то глубоко в душе даже очень спортивных пилотов), которые, устав «болеть» удаленно, приезжают на эмоциональную «дозаправку».
Проработка заданий идет полным ходом. Местным пилотам, конечно же, гораздо проще, чем приезжим.
Выезжаем на место дополнительного брифинга. Там в дымчатой, слегка моросящей сырости уже вовсю брифингует «фиеста», готовящаяся поразить пассажиров чудным Дмитровым при тихой погоде.
Девочки, мальчики, танцуем! Раз, два, три, по парам!
Почему всем так весело? Не чувствуется угроза полета? Но только не Спортивному директору. У него есть сторонники, некоторым даже, с риском для здоровья, но все же удается всосать облачность над Директором.
И тот, посоветовавшись дополнительно с офицером по безопасности, дает отмашку на старт. Под «коровий рев» наполняющейся «фиесты» экипажи «разъехались» по местам «индивидуального» старта.
700 метров уверенной вертикальной видимости, о которых говорили тульские «меньшевики-теодолитчики» на деле оказались жалкими пятью, а местами и одной-двумя сотнями.
Для лучшей видимости некоторые профи даже приподнимали фартуки.
За канал, где туман сел совсем на землю, лететь никто не хотел, и это даже бурно обсуждалось в радиоэфире. Директора призывали к ответу, но он хранил гордое молчание. Видимо забыл включить рацию. Лететь за канал многим все же пришлось, и это, кстати, оказалось совсем не страшно.
Экипаж «Чайки» был даже замечен в секретных тренировках кордомодельных полетов, но это уже совсем другая история…
Продолжение следует.
Сергей Баженов специально для FLYMONITOR
Фото Николая Рябцева
|
|