В рамках Всемирных Авиационных Игр проходят соревнования по воздухоплавательному спорту в классе BX - тепловые дирижабли. Участниками данных соревнований стали представители Швеции, Польши, Литвы, и России. Нашу страну в данной дисциплине представляет команда дирижабля из Санкт-Петербурга "Транс-Сервис", в которою входят Кожеченков Сергей, Васёв Валерий, Колесников Юрий и пилот из Москвы Баканов Михаил.
Программой данных соревнований предусмотрено три спортивных полёта, которые начались еще в первый день соревнований, 1 декабря. Второй полет состоялся утром 3 декабря. Участники выполнили 8 спортивных заданий. О том, какие задания выполняют участники соревнований на тепловых дирижаблях, нам рассказал Кожеченков Сергей: "Например, сегодня были такие задания: Гонка (проходим ворота, пошел отсчет времени, по определенному маршруту летим по кругу, в конце опять ворота, кто быстрее, тому и очков больше). Следующее задание: проходим ворота, первая цель небольшой надувной бассейн, сбрасываем маркер, дальше стол, нужно забрать с него бутылку воды, потом еще один бассейн, дальше стол на который надо поставить бутылку, так, чтобы она не упала, дальше ворота выхода, на все дается 4 минуты. Потом два креста, мишень. Еще одно задание приземлиться гондолой в определенном месте. Вот и все".
По итогам 8 заданий лидирует польская команда, набрав 10900 баллов. Наш экипаж расположился на второй позиции с результатом 9020 баллов. Всего 220 очков составляют разницу между результатом Баканова Михаила и Костюскевичуса Римаса из Литвы. Замыкают турнирную таблицу представители Швеции с результатом 7630.
Как сообщает нам представитель российской команды Кожеченков Сергей: "Первое место достичь нереально, но и на четвертое тоже попасть нереально, так что завтра будет битва за второе и третье места". Так что, друзья, завтра утром все дружно держим кулачки за наших! После завершения спортивных программы полеты тепловых дирижаблей продолжатся в рамках тренировочных и зрелищных полетов. А уже в феврале 2016 года в Германии пройдет 3-й Чемпионат Европы по воздухоплаванию в классе тепловых дирижаблей.
А вот как это было:
фоторепортаж Николая Рябцева
|
|